Понедельник, 17.06.2024, 20:01
Приветствую Вас, Гость

Страничка педагога-психолога

             

Сизова Виктория Валентиновна

Часы приема педагога-психолога: 

Понедельник 16:00 – 18:00

Среда 9:00 – 12:00

Как организовать занятия с ребенком дома?

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса направлено на:

‒ развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

‒ создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и в соответствующих возрасту видах деятельности;

‒ создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Цель работы: определение основных направлений психологического сопровождения, реализации поставленных задач для обеспечения полноценного всестороннего гармоничного развития личности детей.

Задачи:

• охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

• создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

• профилактика и предупреждение отклонений в развитии, а так же коррекция имеющихся особенностей развития детей с ОНР;

• оказание содействия ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации и адаптации;

• обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.