Анкета изучения мнений родителей о качестве предоставляемых образовательных услуг
Оценка качества проводится в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
- Федеральный закон от 21_07_2014 N 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»
- Постановление Правительства РФ от 14_11_2014 N 1202 «О порядке Осуществления координации деятельности по проведению Независимой оценки качества оказания услуг организациями В сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и общего методического обеспечения Проведения указанной оценки»
- Постановление Правительства РФ от 14_11_2014 N 1203 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, определяющем состав информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и порядок ее размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
- Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 марта 2015 г. N 07-675 «Методические рекомендации. Представления информации об образовательной организации в открытых источниках с учетом соблюдения требований законодательства в сфере образования (для образовательных организаций высшего образования)»
- Методические рекомендации МОиН от 01.04.2015 по проведению независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
- Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 сентября 2014 г. N 11-3/10/П-5546 «О направлении рекомендуемого перечня мероприятий по организации проведения в субъекте российской федерации независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»
- Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации", N 273-ФЗ | ст 95
Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ №16
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность.
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический(научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
- Руководство
- Специалисты
- Воспитатели и младший персонал
- Медперсонал и хозяйственный блок
- Сведения о повышении квалификации педагогического состава
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
2. Доступность взаимодействия:
- по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
- по электронной почте
- с помощью электронных сервисов
- наличие возможности внесения предложений
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
(по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
1. Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения
2. наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения вопросы)
3.Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
4.Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
- Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу
- Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)
- Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)
- Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения
- Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).
- Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).
- Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.
- Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
- Наличие спортивного зала
- Наличие спортивной площадки на территории
- Наличие пищеблока (Положение о бракеражной комиссии, Положение совета по питанию, План работы совета по питанию на 2016-2017 год, Меню, СанПиН 2013)
- Наличие бассейна (нет)
- Наличие лицензированного медицинского кабинета
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
- Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)
- Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами. ( В ГБДОУ детей инофонов нет)
- Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. (договор с ППМС центром можно посмотреть здесь)
- Наличие штатных логопедов
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
В образовательной организации дополнительных образовательных программ нет.
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
- Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ
- Организация выставок детского творчества в ДОУ
- Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) .
- Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).
- Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.
- Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
- Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.
- Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.
- Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение
- Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами
- Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
- Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.
- Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
- Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
- Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.